Подробнее: Студия аэрографии

Аэрография — одна из техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения краски при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность.
Заказать аэрографию или проконсультироваться можно по тел. +7(918)373-93-40 Ирина.
«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день — это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два — нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день — лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».
«Цена зависит от сложности исполнения и количества мелких деталей в рисунке. Если это просто одна какая-то извивающаяся полоса вдоль кузова, то это несложно и, соответственно, недорого. А если это те же полосы, но их много, они разных форм и размеров, и они переплетаются, то это будет другая цена. То есть, чем сложнее и дольше работать, тем дороже это стоит. Место нанесения тоже играет роль. Капот, как правило, дороже, чем боковые элементы. Потому что с ним работать сложнее, его нужно сначала снять и рисовать на нем как на мольберте, да и площадь покрытия у него больше. Хотя конечно зависит от модели. Есть, скажем, Хендэ Солярис с небольшим капотом, а есть Mercedes GL, у которого капот — как крыша по размеру».
«Те, кто хочет просто скрыть дефект, сэкономить на этом не смогут, потому что аэрография не наносится на поврежденную поверхность, ее сначала все равно нужно привести в порядок. Сначала нужно провести полный кузовной ремонт, грунтовать, красить в цвет машины, а потом уже наносить рисунок».
Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся. Именно поэтому наша студия ценится своим изяществом исполнения. Так как машину с действительно красиво выполненной аэрографией будет в последующем проще продать.
Чуть-чуть сэкономить все-таки можно. Наша частная студия аэрографии может предложить услуги не только по рисунку, но и подготовке и лакировке. Сокращая потери времени на договоры с разными исполнителями. Материал можно приобрести тут же прямыми поставками, что так же экономит время и деньги.
Заказать аэрографию или проконсультироваться можно по тел. +7(918)373-93-40 Ирина.
«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день — это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два — нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день — лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».
«Цена зависит от сложности исполнения и количества мелких деталей в рисунке. Если это просто одна какая-то извивающаяся полоса вдоль кузова, то это несложно и, соответственно, недорого. А если это те же полосы, но их много, они разных форм и размеров, и они переплетаются, то это будет другая цена. То есть, чем сложнее и дольше работать, тем дороже это стоит. Место нанесения тоже играет роль. Капот, как правило, дороже, чем боковые элементы. Потому что с ним работать сложнее, его нужно сначала снять и рисовать на нем как на мольберте, да и площадь покрытия у него больше. Хотя конечно зависит от модели. Есть, скажем, Хендэ Солярис с небольшим капотом, а есть Mercedes GL, у которого капот — как крыша по размеру».
«Те, кто хочет просто скрыть дефект, сэкономить на этом не смогут, потому что аэрография не наносится на поврежденную поверхность, ее сначала все равно нужно привести в порядок. Сначала нужно провести полный кузовной ремонт, грунтовать, красить в цвет машины, а потом уже наносить рисунок».
Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся. Именно поэтому наша студия ценится своим изяществом исполнения. Так как машину с действительно красиво выполненной аэрографией будет в последующем проще продать.
Чуть-чуть сэкономить все-таки можно. Наша частная студия аэрографии может предложить услуги не только по рисунку, но и подготовке и лакировке. Сокращая потери времени на договоры с разными исполнителями. Материал можно приобрести тут же прямыми поставками, что так же экономит время и деньги.
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.